Звонок по России бесплатный!

г. Вологда, ул. Ярославская, д.5а

info@rtsgruz.ru

Особенности развития контейнерных перевозок

Ключевой тенденцией в процессе оптимизации механизмов транспортировки, складирования и хранения грузов является контейнеризация. На первых этапах применения металлических контейнеров использовались только малотоннажные контейнеры, но сейчас наблюдается активизация производительности за счет применения контейнеров крупного и среднего размера. Хотя малотоннажные емкости для складирования грузов остаются популярными по-прежнему.

Как развивались контейнерные перевозки

Интенсивное развитие внутренней и международной торговли, активизация товарооборота и рост популярности транспортных услуг обуславливает стабильную популярность контейнеров среднего размера. На подобные тенденции также влияют параметры перевозимых посылок и технологии, применяемые на складах. Вместе со стандартными емкостями чаще применяются малотоннажные контейнеры, которые отлично показали себя при транспортировке грузов автомобильным транспортом саморазгружающего типа.

Металлические емкости средней грузоподъемности используются вместе с автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Постепенно растет востребованность использования контейнеров с большим объемом, но тара средних размеров остается популярной по-прежнему. Грузы мелкими партиями продолжают отправляться, поэтому остается необходимость замены парка контейнеров среднего размера.

Активное развитие грузоперевозок в контейнерах с большим объемом происходит за счет повсеместного внедрения оборудования, способного выполнять погрузочно-разгрузочные работы, а также наличия специальных транспортных средств для их отправки. Сейчас наиболее популярными считаются крупные закрытые емкости в 24 тонны.

Дополнительные факторы

Применение контейнеров большего размера будет зависеть от повышения темпов промышленного производства различных товаров, а также внедрения контейнеровозов для передвижения подобных емкостей. Интенсификации механизмов контейнерных перевозок и привлечению дополнительных объемов транзитных логистических потоков способствуют несколько дополнительных факторов:

  • Оптимальная скорость контейнерных грузоперевозок;
  • Недостаточная конкуренция в сфере;
  • Нехватка парка контейнеров, ограничения в логистической инфраструктуре и неполная технологическая оснащенность погрузочных терминалов;
  • Несовершенство законодательной базы, включая таможенные требования;
  • Необходимость активизации процессов взаимодействия между разными видами транспорта.

Указанные факторы становятся существенным препятствием для достижения высокого уровня развития контейнерных грузоперевозок. Залогом успешного формирования единой транспортной и логистической системы остается стабилизация общей транспортной системы страны и развитие промышленных предприятий. Уже разработана программа, которая поможет решить текущие проблемы в сфере контейнерных перевозок:

  1. Обновление законодательства в транспортной сфере.
  2. Улучшение финансирования и инвестирования в сферу контейнерных перевозок.
  3. Развитие информационных систем и приложений, привлечение новых логистических технологий.
  4. Работа над созданием национальных операторов контейнерных перевозок.

В ближайшее время ожидается рост количества и активное размещение новых пунктов таможенного контроля на путях следования различных видов транспорта. Ожидается обновление наиболее загруженных контрольных пунктов и устранение неликвидных зон таможенного контроля.

АКЦИЯ МЕСЯЦАДо конца месяца можно получить скидку на доставку груза - 25%!

Если ваш груз объемом свыше 3м3 и весит более 500кг.